Торговые автоматы Инфотехника торговые автоматы Инфотехника торговые автоматы Инфотехника

Тел./факс:+7 (4912) 98-43-79,+7(920)965-62-97 E-mail: info@kbinfo.ru
Торговые автоматы Торговые автоматы Торговые автоматы Торговые автоматы Торговые автоматы
Торговые автоматы
Мы разрабатываем, производим и продаем торговые автоматы, предлагая нашим Клиентам большой выбор моделей автоматов с лучшим соотношением цены и качества.
Каталог автоматов Разработка автоматов Прайс-лист Сервис База знаний
торговые автоматы Инфотехника
 
Торговые автоматы О КОМПАНИИ
торговые автоматы Инфотехника КАТАЛОГ ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ
торговые автоматы Инфотехника РАЗРАБОТКА ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ
торговые автоматы Инфотехника ПРАЙС-ЛИСТ
торговые автоматы Инфотехника ВЕНДИНГ
торговые автоматы Инфотехника БАЗА ЗНАНИЙ
торговые автоматы Инфотехника КОНТАКТЫ
торговые автоматы Инфотехника Все торговые автоматы - Главная
Торговые автоматы
торговые автоматы Инфотехника

Дизайн торговых автоматов

Дизайн - это творческая деятельность по формированию промышленных изделий. Существовал также русский термин - промышленная эстетика.
Объектом дизайна является практически любое новое техническое промышленное изделие.
Предмет дизайна - конструкция изделия, структурная и функциональная взаимосвязь его частей
как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя.
Понятие дизайна шире, чем только внешний вид, но здесь мы будем понимать дизайн как
внешний вид торгового автомата, в первую очередь цвет, нанесенные изображения и надписи, реже элементы формы. То есть те эстетические элементы, которые видны потребителю.
В английском дизайнер (designer) это инженер-конструктор. В России он обычно сродни художнику
(архитектор, проектировщик, иллюстратор, художник рекламной графики, веб-дизайнер). Кроме того, в современном мире дизайн формируется и с помощью пользовательского интерфейса, например изображений на экране видеомонитора.

 Эволюция внешнего вида торговых автоматов.

Лучше один раз увидеть, поэтому пишем для тех, кто не видел.
На наш взгляд, внешний вид торгового автомата играет далеко не последнюю роль. Ведь встречают по одежке. Мы не поскупились на полноцветную печать панелей, использование дополнительной подсветки. Чтобы автомат был заметен тем, кто его еще не опробовал. Чтобы был узнаваем для завсегдатаев. Назвав это евродизайном, вы не ошибетесь. В экономичном варианте используем порошковую окраску, преимущество которой - высокая прочность покрытия сразу после изготовления.
Немного об эргономике и экономике. Минимизирована площадь, занимаемая торговым автоматом. Расположение элементов панелей обеспечивает удобство покупателю. Мы создали аппарат, дружественный пользователю, а ведь хорошее настроение покупателя, его комфорт - это Ваше благополучие.

Примеры дизайна наших автоматов можно увидеть на нашем сайте, в том числе, в фотогаллерее вендинга << см , или здесь не самый дешевый вариант дизайна:

дизайн dove diamond- нажмите для увеличения

Дизайн (design) - это не только внешний вид, но и конструкция автомата.
Мы не пошли по пути использования дешевых конструктивно-технологических решений. Прочный каркас корпуса и двери, металлические панели, прочные петли и ригельные замки – все это гарантирует вандалоустойчивость и долговечность автомата.Разделение доступа к внутренним отсекам автомата для оператора и владельца, использование фискальных счетчиков смягчают проблему кадров.
Дизайн служит достижению целевой функции торгового автомата: привлечению и удержанию внимания покупателя. Первое достигается использованием световых и звуковых воздействий, второе - удобством пользования.

Факторы, влияющие на дизайн
Основные факторы, влияющие на дизайн торговых автоматов и его эволюцию следующие: себестоимость, аудитория, мода, уровень техники и технологии (габариты, материалы), уровень оборудования и кадров производителей автоматов.
Прежде всего, дизайн торгового автомата зависит от того, для какого места установки он предназначен: улица, супермаркет или небольшой магазин.
Влияние себестоимости тоже якобы очевидно. Те производители, которые поставили ее на первое место в качестве целевой функции, выпускают автоматы-дрова.
Технический уровень - наименее заметная часть. Главные технические достижения (интерфейс пользователя, защита от внешних воздействий, самотестирование, органы регулирования, информационные табло...) скрыты внутри торгового автомата. Снаружи заметна эволюция органов управления (от кнопок к сенсорным экранам) и органов визуализации (качество индикаторов, размер и качество изображения на видеоэкранах).
Влияние технологии более заметно. Современные информационные технологии качественно изменили виды вендинга, позволили объединять различные торговые автоматы в сети.
Еще больше технология повлияла на внешний вид торговых автоматов. Появляются новые материалы, способы их обработки, новые краски.
Еще один фактор, влияющий на производство оборудования для вендинг-бизнеса, заключается в оторванности производителя от конечного пользователя (покупателя товара), поэтому многие фирмы-производители одновременно с производством участвуют и в эксплуатации своих торговых автоматов. Мы каждый новый торговый автомат до начала продаж проверяем в эксплуатации, что позволяет обнаружить и устранить ошибки разработки, правильно оценить реакцию покупателя в различных ситуациях, чтобы повысить финансовую отдачу каждого торгового автомата. Для проверки аптечных автоматов даже создали и лицензировали собственную аптеку, узнав о фарм бизнесе немало интересного и поучительного.

Эволюция дизайна
Как и во всех сферах окружения человека (архитектура, мебель, одежда... ), эволюция внешнего вида торговых автоматов происходит, благодаря противодействию технической возможности (стиля) и моды.

Современный уровень дизайна торговых автоматов

coffe-extra coffee coffee coffee
Грамотный разработчик автоматов для их проектирования использует системный подход, то есть исходит из их целевой функции с учетом ограничений (финансовых, технических и др.). Целевые функции торгового автомата просты: привлечь внимание покупателя, а затем удержать его интерес. Из этого следует, что торговые автоматы должны быть яркими, красивыми, аккуратными, иметь световые и звуковые средства привлечения. Они должен быть удобным для покупателя. Финансовые возможности производителя и владельца торгового автомата являются ограничениями при проектировании, также как и рыночная конъюнктура.
Примером ненаучного проектирования торгового автомата являются некоторые "дрова", сделанные явно с учетом одной цели: снижения затрат производителя. Спрос на такие автоматы падает от центра к периферии по мере появления качественной продукции, вызывая падение цен на них.
Слагаемые современного дизайна: яркий внешний вид, удобство использования и обслуживания, аккуратность внутренних отсеков, продуманность конструкции автомата.
Сегодня все больше производителей используют полноцветную печать и дополнительную  подсветку панелей торгового автомата. Заметна тенденция подтягивания нижнего уровня автоматов  по их внешнему виду к дорогим автоматам.
Уходит с центра на периферию использование дешевых конструктивно-технологических решений. Корпус современного торгового автомата выполнен из металла или на основе алюминиевого профиля. Он расцвечивается с использованием хромированных деталей или стойкой порошковой краски различных цветов и оттенков. Вместо оргстекла используется полиэфирное стекло, или закаленное стекло, обладающие повышенной прозрачностью и прочностью.

   Эргономические требования предъявляют не только покупатели товаров, но и владельцы автоматов. Непременным является разделение доступа к функциям и внутренним отсекам автомата для оператора и владельца, использование обнуляемых и фискальных счетчиков, достаточность и понятность органов управления и контроля.

Варианты дизайна наших торговых автоматов разбросаны по страницам сайта, многие из них можно увидеть на изображениях торговых автоматов и терминалов.
Некоторые типоразмеры корпусов наших торговых автоматов:
-настенный торговый автомат: << ширина - 720 мм  глубина - 290мм   высота - 580 мм,
-облегченный торговый автомат: << ширина - 800 мм  глубина - 650 мм  высота - 2050 мм,
-торговый автомат среднего размера: << ширина - 950 мм  глубина - 650мм   высота - 2050 мм,
-большие торговые автоматы

Сейчас мы проводим работу по стандартизации типоразмеров корпусов.

 

По всем вопросам просьба обращаться по телефону (4912) 98-43-79 или e-mail: info@kbinfo.ru

 

Торговые автоматы - вернуться на главную страницу.
торговые автоматы Инфотехника
торговые автоматы Инфотехника
О компанииторговые автоматы ИнфотехникаКаталог автоматовторговые автоматы ИнфотехникаПрайс-листторговые автоматы ИнфотехникаРазработка автоматов на заказторговые автоматы ИнфотехникаВендингторговые автоматы ИнфотехникаБаза знаний торговые автоматы ИнфотехникаКонтакты
торговые автоматы Инфотехника
  Контакты
(4912) 98-43-79,+7(920)965-62-97